Clinique

АКЦИЯ: При покупке 3-х парфюмов, 4-й – В ПОДАРОК!
Sale
от 800 до 2 600 руб от 430 до 1 360 руб

Clinique

«Красивую кожу можно создать!» – заявил в 1968 году будущий основатель Clinique Норман Орентрек в интервью редактору журнала Vogue Кэрол Филлипс. Не замаскировать недостатки декоративной косметикой, а сделать кожу по-настоящему красивой с помощью специальных средств – 40 лет назад идеи никому не известного дерматолога Орентрека звучали как нечто из области фантастики. Считалось, что генетически обусловленные проблемы кожи борьбе не поддаются. Однако знаменитая семья Эстелаудер дала Орентреку шанс – и не просчиталась. Вскоре мир был потрясен разработками Clinique – новой дочерней компании Estee Lauder. В ее стенах Орентрек претворял свои идеи в жизнь, продвижением продукта занялась предприимчивая Кэрол Филлипс.

Это были первые косметические средства, созданные на основании медицинских исследований, которые работали с кожей изнутри, – и это уже не было фантастикой!

Первая инновация Clinique – трехступенчатая система ежедневного ухода за кожей (очищение, отшелушивание, увлажнение) – в наши дни считается классикой. Однако немногие знают, что это простое и гениальное решение, как и многие другие открытия в области косметологии,  – результат работы Орентрека.

Именно Clinique мы обязаны появлением гипоаллергенной косметики, лишенной вредных отдушек. Еще один переворот в косметологии: в начале 70-х Clinique доказано вредное влияние солнечных лучей на состояние эпидермиса. Результат – первая линия косметики Clinique с УФ-фильтрами, предотвращающей преждевременное старение кожи.

А чего стоят разработки программ индивидуального ухода! В 1970-х годах Орентрек неутомимый создает уникальную систему тестирования – так называемый «компьютер Clinique», – позволяющую безошибочно определять тип кожи по цвету глаз и волос и подбирать средства, исходя из особенностей кожи.

Неустанные исследования в области косметологии, тщательнейшие тестирования продукции, обучающие программы по уходу – компания Clinique уверенно завоевывала доверие у миллионов мужчин и женщин по всему миру.

Основной принцип Clinique – безопасность и индивидуальность – действует и при создании декоративной косметики: она гипоаллергенна и учитывает особенности типов кожи.

Парфюмерная линия разрабатывается с учетом основных канонов ароматерапии – и здесь Clinique доказывает свою уникальность, делая акцент на внутренней составляющей, «душе» продукта.

Компания с богатейшей историей, Clinique и в наше время остается одной из ведущих косметических марок. С каждым годом растет число поклонников традиций качества – продукции компании Clinique.